- «Проходят веху, ждут валидацию». АвтоВАЗ... (38)
- 55 моделей смартфонов Samsung получат One UI... (49)
- Dyson отдыхает: беспроводной вертикальный... (49)
- Новый Ford Mondeo замечен в США: живые... (59)
- Совершенно новый Lexus ES — опубликовано... (61)
- Радикально новый дизайн и мощный мотор:... (60)
- Знакомый дизайн, но технологии совершенно... (61)
- Совершенно новый Mazda CX-3 выйдет в 2027... (54)
- Автономнее, чем MacBook Air, и это на... (59)
- Новая статья: Обзор и тестирование корпуса... (55)
- Новая статья: Расширяя границы возможностей:... (111)
- Дуров после задержания объяснил французской... (46)
- Curiosity пробурил ключи к потерянной... (38)
- Нас ждёт очередное подорожание, и Трамп тут... (39)
- Совершенно новое поколение Mazda CX-5 не... (36)
- Самые яркие GeForce RTX 5060. Colorful... (37)
Меньше раздражающих факторов: в «Одноклассниках» теперь можно полностью отказаться от получения подарков
Дата: 2024-07-17 10:53
Команда «Одноклассников» сообщила о запуске новой функции. В соцсети теперь можно полностью отказаться от получения виртуальных подарков или ограничить круг дарящих даже среди друзей. Как отметили в пресс-службе, обновление призвано уменьшить количество запросов на нежелательное для ряда пользователей общение и улучшить взаимодействие между людьми.

Новая настройка позволяет выбирать, от кого человек хочет получать подарки в соцсети. Можно поставить полный запрет на получение подарков от всех пользователей, только незнакомых или своих друзей, а также сделать точечные запреты, ограничив в этой активности определенных людей.

В таком случае при попытке отправить виртуальный подарок будет появляться сообщение «Этому пользователю нельзя отправить подарок». Также в соцсети есть возможность автоматически скрывать в ленте полученные и отправленные подарки.
Новые возможности в течение нескольких месяцев тестировались на разных группах пользователей соцсети. Директор по продукту в «Одноклассниках» Александр Москвичев пояснил:
«Одноклассники» меняются вместе с пользователями и прислушиваются к их запросам. Массовые рассылки подарков, в основном от незнакомцев, были для многих раздражающим фактором, который останавливал людей от частого посещения «Одноклассников». Сейчас мы постарались немного упорядочить дарения внутри соцсети, и видим, что активность пользователей становится более осознанной, а время, которое они проводят в ОК, начинает расти. Лояльные пользователи чаще взаимодействуют с контентом, рекламой и проводят больше времени в соцсети.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В России продают уникальный Mercedes-Benz S-Class W189, по уровню роскоши сопоставимый с Roll-Royce
В России выставили на продажу раритетный Mercedes-Benz S-класса в кузове W189. Такие машины выпускались в период с 1957 по 1962 год, на продажу выставлен автомобиль 1959 года с пробегом всего 123 тыс. км. Просят за него немалую сумму — 21,5 млн рублей. Mercedes-Benz W189. Фото: Ermell (СС) Автомобиль оснащен 6-цилиндровым мотором объемом 3,8 л мощностью 180 л.с., максимальная...
Повторное исследование данных миссии «Кассини-Гюйгенс» помогло открыть новую информацию о спокойных углеводородных морях Титана
Новое исследование данных радиолокационного эксперимента, полученных в ходе миссии «Кассини-Гюйгенс» к Сатурну, проливает новый свет на состав и активность жидких углеводородных морей вблизи северного полюса Титана, крупнейшего из 146 известных спутников Сатурна. Используя данные нескольких экспериментов с бистатическими радарами, группа исследователей под руководством...
Кроссоверы XCITE не будут выпускать в России, но лишь временно
Череда корпоративных отпусков на российских автосборочных предприятиях продолжается. Вслед за Haval и «Урал» в отпуск уходит «Автозавод Санкт-Петербург», выпускающий кроссовер Chery Tiggo 7 Pro под брендом XCITE. Машины не будут производиться в течение двух недель — с 22 июля по 4 августа. Об этом сообщили в самой компании. Изображение: XCITE Между тем, вчера стало известно,...
В «Яндекс 360» адаптировали «Календарь» для незрячих пользователей
Команда Яндекса объявила о выпуске полезного обновления универсального набора сервисов «Яндекс 360» для работы. Веб-версия «Календаря» теперь адаптирована для незрячих пользователей. Сервис поддерживает работу с программами экранного доступа — скринридерами, которые озвучивают то, что происходит на экране, и помогают пользователям с нарушениями зрения взаимодействовать с...